Эрнестина и кролики

Эрнестина и кролики

Мы, собачники, не всегда запоминаем имена владельцев приятелей наших собак.

Оно и понятно, ведь не так важно, как зовут хозяйку Эрнестины, как важно имя самой Эрнестины. Эрнестина несомненно является важнейшей персоной во время прогулки. Это ради нее хозяйка выходит из дома, и встречи с ней предвкушает моя овчарка Отто. Обращаясь к хозяке всегда можно выкрутиться если подзабыл ее имя сказав “Вы”. Однако выражение “Ваша такса” вместо “Эрнестина” прозвучит не совсем уместно. Итак, вы уже узнали, что Эрнестина является таксой. Самой настоящей таксой с длинным телом, висячими ушками, короткими лапками и виляющим хвостиком.

А это означает, что она ведет себя отнюдь не так, как овчарка Дженни, которая горевала три дня из-за гибели подвальной крысы, и всегда оставляет корм в своей миске для птичек. Она любит наблюдать как птички доедают ее завтрак. Дженни живет во дворе, но ее пускают в дом по праздникам, например на Новый Год. Эрнестина не похожа на овчарку Дженни. Она не похожа и на персидскую кошку Тику, осторожно преследующую тараканов, пока те не повернутся к ней усами. Взгляд таракана Тика не выдерживает и прячется за мусорным ведром, а затем осторожно выглядывает, чтобы выяснить видно ли насекомое, и безопасно ли выходить из укрытия или необходимо спрятаться получше. Эрнестина не похожа и на своего приятеля Отто, который по молодости лет в знак юношеского протеста дважды погнал, а поймав отпустил кошку. Отто несомненно нравилось бегать за кошками, но что с ними дальше делать он не знал и потому великодушно отпускал на все четыре стороны.

Как я уже отметил, Эрнестина – такса. Ее отважные предки забирались в норы к лисам, и, если не вступали с ними в единоборство, то доводили их своим отчаянным звонким лаем до мыслей о суициде. Она такса, и поэтому ее еле удерживает хозяйка, проходя мимо мусорки, если Эрнестина почуяла крысу.

Однажды Эрнестина с хозяйкой отправилась “отдохнуть” в сельский домик. Во дворе сельского домика на высоте полтора метра от уровня асфальта находились клетки с кроликами. И в то время, как хозяйка “отдыхала”, Эрнестина неустанно прыгала, чтобы посмотреть на кроликов. Она неохотно оставляла занятия прыжками в высоту даже ради ужина или прогулки по лесу. А хозяйка разводила руками и радовалась что склонная к ожирению такса благополучно сбросила несколько килограммов. Однако интерес Эрнестины к кроликам не был чисто эстетическим. Настал день, когда кролик, уже привыкший к периодическому возникновению в своем окошке собачьей головы с висячими ушами спустя каждые две секунды, а затем столь же периодическому ее исчезновению, высунул носик в щель между деревянным полом клетки и дверцей, вероятно, чтобы удостовериться что он не страдает галлюцинациями, а может просто с целью познакомиться. Если мама его учила, что общество таксы не являются подходящей компанией для порядочного кролика, то ее скорее всего следовало слушать. Эрнестина схватила кролика за носик, вытащила через щель, и, как и полагается настоящей охотничьей таксе, принесла хозяйке. Принесла не одного, а трех любопытных кроликов, которые были ею вытащены из клетки потому что не слушали мамины нравоучения.

Несомненно, Эрнестина осталась очень довольна своим бравым поступком, в отличие от хозяйки, которая после длительных переживаний решительно настроилась впредь быть внимательней, и не допускать подобных инцидентов

Через год, когда случай с кроликами был уже подзабыт, они с Эрнестиной возвращались домой по парку после вечерней прогулки. В этот парк принес своего кролика погулять один мальчик. И пока ничего не подозревающий кролик бегал по травке и нюхал цветочки, а ничего не подозревающий мальчик улыбаясь любовался своим замечательным кроликом, коварная такса Эрнестина, проходящая совсем неподалеко почуяла добычу: она повела носом, и резко метнулась в сторону кролика.

– Неееееееееет – закричала Эрнестинина хозяйка и прыгнула вслед таксе.

Падая ей удалось накрыть своим телом хищницу. Кролик остался жив, подхваченный очнувшимся от воплей хозяйки мальчиком.

“Не раздавила ли я ее?” – забеспокоилась Эрнестинина хозяйка. “Черт с ним с кроликом” – подумалось ей и Эрнестина была быстро освобождена из под тела хозяйки и обследована на предмет наличия признаков жизни. Признаки жизни не замедлили проявиться в виде виляющего хвоста, и попытки выскочить из рук с целью добраться до кролика с мальчиком.

Дома хозяйка Эрнестины рассказала членам ее и разумеется Эрнестининой семьи про свой героический поступок, спасший жизнь кролику.

– Ээээх – выслушав разочарованно вздохнула дочь Эрнестининой хозяйки, и продолжила – зря ты так!

– То есть как? – удивилась хозяйка Эрнестины.

– Не дала собаке удовольствие получить… – укоризненно ответила дочь

как повелось, на блогспоте

պիտակներ՝ շուն  պատմութիւն  քաղաք