Мне уже доводилось писать о молоканке – уборщице, активно подозреваемой в работе на спец службы 🙂
Итак, как-то раз, мой коллега админ, тоже честно отслуживший в рядах вооруженных сил Республики Армения, замучавшись ностальгией по армейским суботтам предлагает на уикенде устроить пхд.
Я соглашаюсь, и придя на работу в суботту мы начинаем искать пылесос.
Ара (так звали коллегу) точно знал, что он есть, и у всех интересовался, где его найти:
– ո՞վ ա փոշեծծիչը ադմինություն անում։ (кто админит пылесос?)
Выяснилось, что админит его уборщица Лена. Найдя Лену, и попросив разрешения воспользоваться ее орудием труда, Ара задорно произнес:
– փոշեծծե՞նք (непереводимый армянский фольклор) – и принялся за работу.
Потом появился шеф, и поставил нас в известность, что ему срочно нужен интернет.
Мы резонно возразили, что в суботту у него нерабочий день, и нефиг траффик расходовать почем зря.
Шеф напомнил, что у нас тоже нерабочий день, а мы посоветовали ему это вспомнить перед тем, как в следующий раз звать по уикендам. Он возразил, что “предупреждать надо” о майнтейнансе мейлами, и не наше дело, когда ему работать, а когда нет, еще напомнил, что это мы вымолили у него анлим, и очень постарался рассердиться. Мы были неумолимы. Наконец, шеф напомнил, что он все-таки шеф. Против этого аргумента мы не нашлись что возразить, пришлось нехотя приостановить пхд, со словами, что вот вечно шефы работать не дают.
Когда последий сервер был собран, и мне осталось лишь подключить utp кабель, выяснилось, что если даже подвинуть сервер, и свитч, насколько это позволяют другие кабеля, все равно не хватает одного-двух сантиметров. 🙂
Это так напоминало эпизод из “Назад в будущее”, когда перед грозой Доку не хватает пары сантиметров, чтобы подключить провода, предназначенные для того, чтобы провести энергию молнии в машину времени Марти! 🙂
Вообщем, не то пришлось набивать новый кабель, не то откопали один подлиннее 🙂
А уборщица Лена к нам как-то зашла с просьбой. Объяснила, что она учавствует в конкурсе – “Краса России”, кажется называется. И попросила сотрудников офиса проголосовать за нее. Да вот беда, кто-то один проголосовал, а другие не могут, так как есть ограничение на количество голосов с одного ип адреса: понятное дело, в офисе NAT, и все выходят в инет через один реальный ип.
Ара пообещал подумать, что можно сделать, я подумал ցրեց (непереводимо), и занялся своими
текущими админскими делами (наверное, почитыванием ЛОРа).
Через некоторое время Ара спросил
– Նոր, կգրե՞ս ինձ ծրագիր որ http request անի։ (Нор, напишешь программу, которая http request делает?)
– Կգրեմ։ Իսկ curl-ը չի անու՞մ։ (Напишу, а curl не прокатит?)
Ара хлоплнул себя по лбу, и вновь сосредоточился.
А я не сообразил, зачем ему это. Так вот, оказывается, в его голове созрел коварный план 🙂
Он составил список росийских анонимных прокси серверов, написал скрипт, который голосует за нашу уборщицу
и запустил его на ночь перед уходом домой.
На утро, Лена стала второй – у нее прибавилось более двухсот голосов.
Она была поражена, и зашла к нам поделиться радостью. Ара скромно признался, что это его рук дело. И поинтересовался заодно, каков будет приз. Лена потупила глаза, и объяснила, что главный приз – поездка в Париж, но на жителей стран СНГ, не россиян, он не распространяется.
Ара расстроился, и перестал накручивать Лену. А мы стали замечать, что и другие девочки на этом сайте, вовсе не самые обаятельные, время от времени резко поднимаются в списке.
“Это те, у кого друзья хакеры” – негодовал Ара. “Это же просто война хакеров, а не голосование. Все, не верю я в интернет голосования” – обломанно заявил он, и во что-то углубился. Видимо, в свои текущие админские дела – чтение ЛОРа.